За последние годы система обслуживания населения сделала в России большой шаг вперед. Работники МФЦ своими руками возят бумажные документы вместо граждан. Но в скором времени планируется полностью перейти к созданным электронным сервисам и предоставлять госуслуги, фактически не вставая с места.
Так 20 августа прошла форсайт-сессия на тему «Госуслуги в электронном виде. Развитие МФЦ», организованная Центром эффективности правительства Воронежской области совместно с Институтом регионального развития Воронежской области.
Участниками форсайт-сессии стали представители департамента цифрового развития Воронежской области, АУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области, ООСАиК ЦИТСиЗИ ГУ МВД России по Воронежской области, департамента социальной защиты Воронежской области, Управления Росреестра по Воронежской области и НПВО.
В ходе дискуссии были затронуты вопросы, касающиеся основных направлений и резервов повышения качества обслуживания населения при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в МФЦ. Это касается совершенствования первоочередных направлений развития межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг в МФЦ и внедрения клиент-ориентированного подхода на базе современных цифровых технологий.