Какой он дизайн и SMM в бизнесе?

Ответ на этот вопрос получили участники открытого диалога с креативным агентством PROFILAKTIKA, который состоялся 30 ноября в Центре эффективности правительства.

Спикеры Алексей, сооснователь и директор по развитию, и Илья, руководитель проектов, поделились опытом работы в данной сфере. К слову, агентство PROFILAKTIKA существует уже 7 лет. За это время клиентами стали такие именитые бренды как: Пятёрочка, РИВ ГОШ, Молвест, Ангстрем, Хевел, Atos, Вкуснотеево, ГК ЭФКО, Праймбиф, ГК Хамина, Vaderstad, ВДК, Street Beat, Инстеп и даже наш ВГУ.

В рамках встречи спикеры представили участникам краткий курс маркетинга, дизайна и SMM. Совместно с участниками были разобраны инструменты работы в социальных сетях, основные вопросы маркетинга, а также правило доказательства гипотез.

На реальных кейсах спикеры показали принципы digital-маркетинга. Разобрали виды дизайна. Отдельно коснулись аспектов составления плана активностей, тайм-плана.

В данный момент агентство ведет работу над SMM нового ресторана в Воронеже и другими интересными проектами, которые вы возможно прямо сейчас увидели в своей ленте и нажали лайк.