Продолжается серия тренингов по сервис-дизайну для органов государственного управления

В Центре эффективности правительства Воронежской области 25 апреля состоялся тренинг-практикум по внедрению методологии сервис-дизайна в государственных структурах. Тренинг «От теории к практике: сервис-дизайн в государственных организациях» организован в рамках внедрения в современное государственное управление национальной социальной инициативы (НСИ). С инструментами и методами сервис-дизайна познакомились представители подведомственных учреждений департамента социальной защиты: сотрудники детского дома города Воронежа и управления социальной защиты населения Центрального и Советского районов.

На тренинге в качестве рабочего кейса была разобрана жизненная ситуация «Опека и усыновление». Основной целью организации тренинга было формирование представления о том, как должен выглядеть современный человекоцентричный рабочий процесс взаимодействия органов власти с гражданами. Участники тренинга приобрели теоретические знания о сервис-дизайне, освоили основные инструменты и методологию на примерах успешных проектов. Полученные знания помогут работникам увидеть привычный рабочий процесс со стороны клиента, понять основные проблемы и найти пути для улучшения.

Справка:

Сервис-дизайн – это методология создания сервисов и услуг, ориентированных на пользователя, является одним из инструментов реализации НСИ. Эксперты в области исследования и проектирования «сервиса для человека» формируют и тестируют гипотезы, разрабатывают прототип решений.

Национальная социальная инициатива – это система непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанная на принципах человекоцентричности. Реализуется во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 09 июля 2020 года № Пр-1247 Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов.