Курс на брендинг или как не повторяться

23 мая в Центре эффективности правительства Воронежской области прошла живая лекция «Новая реальность нашего брендинга: курс на обновление» с представителями бренд-студии BIZ-B.

Наталья Рубайко, руководитель бренд-студии BIZ-B рассказала участникам о выборе бренд-стратегии.

Путь подражания, возможно, быстрее, но существуют нюансы. Легко потеряться и слиться с массой, – отметила Наталья Рубайко.

На сегодняшний день рынок диктует четкие правила – продукт не должен повторяться с другими. В своем выступлении спикер акцентировала внимание на аутентичности брендов. При брендировании важно смотреть вокруг и изучать то, что делают другие.

Наталья Рубайко поделилась также информацией о том, какой цикл действий важно сделать, чтобы ваш бренд «выстрелил» и работал.

Необходимо изучать свою целевую аудиторию, вкладывать в продукт посыл или «месседж», как это принято сейчас называть.

Кира Смелкова, арт-директор бренд-студии BIZ-B на реальном кейсе подробно рассказала о построении бренд-платформы. Спикер поделилась секретами выбора названия продукта, создания логотипа и фирменного стиля.

При внедрении бренд-разработок важно быть системным, контролировать процессы и, конечно же, не останавливаться только на создании названия и логотипа, а постоянно развиваться, – подчеркнула Кира Смелкова.

Также перед участниками выступила приглашенный специалист Елена Кущева, руководитель представительства BeBrand. Спикер рассказала о процедуре регистрации торговых знаков и названий в Роспатенте.

Мероприятие прошло в рамках работы Ассоциации выпускников Президентской программы Воронежской области.