О понятии сервис-дизайна рассказали сотрудникам Центра эффективности правительства

Обучение методологии сервис-дизайна прошло 2 июня для сотрудников Центра эффективности правительства Воронежской области. Тренинг «От теории к практике: сервис-дизайн в государственных организациях» провела Анна Зенищева – специалист экспертного отдела ЦЭПВО, тренер по сервисному дизайну в рамках внедрения института региональных сервисных уполномоченных (РСУ).

Сотрудники Центра эффективности правительства узнали о понятии сервис-дизайна, его механизмах и ключевых особенностях. Так, главное в сервис-дизайне – человекоцентричный подход в работе региональных учреждений, способность взглянуть на проблему со стороны человека и предложить нестандартные решения различных вопросов. Именно запросы и потребности человека должны влиять на разработку и принятие решений.

Особенное внимание в ходе тренинга было уделено значимости эмпатии и необходимости использования таких инструментов, как наблюдение, глубинное и поверхностное интервью для проработки и разрешения проблемы человека.

В завершение мероприятия команды обсудили интеграцию сервис-дизайна в сфере реализации бережливых проектов.