29 сентября стартовал новый сезон мероприятий проекта «Бизнес-завтрак», и открыл его совладелец ООО «Пекарни Черноземья» Сергей Бронников. Он поделился историей своего бизнеса и тем, как пришла такая идея – доставлять пончики.
Отвечая на вопрос, почему именно такой выбор, Сергей пояснил: восемь лет назад он и его партнер обратили внимание на то, что в Воронеже выбор доставляемых блюд был крайне небольшим, а заказать сладкое к празднику или просто на вечер в Воронеже не было возможности. Так и появился этот бренд, а дальше стал только развиваться.
Начало истории компании заинтересовало гостей, и много было вопросов именно о партнерстве – в частности, не сказываются ли деловые отношения на дружбе, ведь бизнес они вели вдвоем с другом. В этой связи Сергей Бронников подчеркнул, что главное в таких отношениях – уважение, доверие, взаимопомощь и четкое разделение обязанностей.
Еще одной целью создания и развития бренда, по словам спикера, стало желание поделиться приобретенными знаниями. Рассказывая о сотрудничестве с магазинами, Сергей Бронников отметил и возникающие при этом трудности. Он также подчеркнул, что принципы бережливого управления очень помогают работе организации, ведь часто ненужные действия замедляют процесс производства, а значит, и лишают предприятие прибыли.
Отвечая на вопросы гостей, Сергей подчеркнул – важно заниматься тем бизнесом, который интересен. Если руководитель «горит» своей идеей, то и организация будет развиваться. А для этого компании нужна команда грамотных специалистов, и в этой связи спикер отметил важность построения грамотной бизнес-модели, которая должна включать комфортные условия для людей.
В завершение встречи Сергей Бронников поделился тем, что самое большое значение для него имеют советы отца, а на вопрос о том, в чем сила, ответил просто – в любви.