В постоянном контакте: как сообщества в социальных сетях помогают быстрее получить помощь

В Воронежской области в сфере социальной защиты работает более 100 учреждений. Цель каждого из них – оказать помощь. Но как быть ближе всего к людям? Где человек начинает поиск информации о нужных мерах поддержки? Конечно, в интернете, в том числе и в социальных сетях.

Использованию официальных страниц в социальных сетях было посвящено заседание экспертной группы. Участники отметили, что создание официальных пабликов учреждений социальной помощи – это важный шаг, который был сделан в этом году. Размещение актуальных постов, ответы на наиболее частые вопросы, оперативное реагирование на возникающие проблемы – все это теперь выполняют сотрудники подведомственных учреждений через социальные сети.

В настоящее время в сфере социальной защиты создано 134 официальных паблика (67 «ВКонтакте» и 67 в «Одноклассниках»). Это помогло существенно увеличить охват аудитории, поскольку люди могут напрямую задать свои вопросы, а специалисты на них быстро ответят. Такое взаимодействие помогает без лишней траты времени получить необходимую помощь.

При поддержке Центра управления регионом Воронежской области создан уникальный облик страниц подведомственных учреждений в социальных сетях (обложка, логотип). На страницах пабликов размещены виджеты Портала обратной связи, чтобы подписчики могли поучаствовать в опросах и голосованиях, а также подать свое обращение в организацию. Теперь сделать это можно в один клик.