В наше время важно быть конкурентоспособным, иметь не только профессиональные навыки, но и уметь выделяться из толпы. Об этом поговорили на мастер-классе «Построение делового имиджа через архетипы и личный бренд» с экспертом, имидж-стилистом, fashion-предпринимателем Юлией Смелик-Лебедевой.
«Имидж делового человека состоит из стиля поведения, одежды, осанки, прически, жестов, мимики, манер и речи. В идеале – это все вместе прокачать, чтобы представлять из себя человека целостного», – отметила эксперт.
Участники встречи узнали об архетипах (их существует аж 12!) на примере персон и мировых брендов и как использовать их для достижения успеха. Также разобрали стиль одежды в соответствии с архетипом и поняли, зачем нам мода.
«Для чего нам нужны модные тенденции? Мода – это двоякое явление. Если ей полностью соответствовать, мы все будем одинаковы, а если включать какие-то модные тенденции в наш стиль, то помимо внутренней индивидуальности, мы будем показывать людям, что мы понимаем тренды», – подчеркнула Юлия.
В завершение мастер-класса эксперт провела живой разбор участников на определение архетипа по стилю одежды.