В Центре эффективности правительства прошел мастер-класс «Личный бренд и бизнес в социальных сетях».
Эксперт по продвижению личных брендов и бизнеса, продюсер Ольга Гесс рассказала, как соцсети позволяют привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и устанавливать доверительные отношения с целевой аудиторией.
«Ваша аудитория четко чувствует, когда Ваш пост написан «потому что надо». Писать нужно только с любовью», – подчеркнула Ольга Гесс.
Участники встречи узнали об алгоритмах ВКонтакте, как с ними работать, чтобы получить максимум эффективности и попадать в рекомендации.
«Для того, чтобы росли охваты, вовлеченность и аудиторию есть три ключевых момента: посты, сообщения, лайки. Писать и комментировать посты, общаться в сообщениях и лайкать, как бы банально это не звучало», – отметила эксперт.
Также были разобраны критерии при оформлении личного профиля и сообщества. Поговорили о продвижении бизнеса и личного бренда на органике по целевой аудитории.
Мероприятие стало полезным для слушателей с практической точки зрения. Уверены, каждый почерпнул для себя новый инструмент для дальнейшей работы.