Уважаемые коллеги, друзья, приглашаем на Японский вебинар.
Тема вебинара необычна и нова: «Платформа как бизнес-модель»: ключевые моменты и методология стратегического развития».
Лектор, г-н Синитиро КАВАКАМИ, выступит впервые в России. г-н Синитиро КАВАКАМИ является президентом Компании ООО «Цифровые стратегии», доцентом и заместителем декана Университета Инновационного управления информацией (IU).
Биография лектора Синитиро КАВАКАМИ
Родился в мае 1972 года, префектура Хиого.
Начиная с 2018 года – Президент Компании ООО «Цифровые стратегии».
Начиная с 2020 года, одновременно с вышеуказанной должностью, – доцент и заместитель декана Университета Инновационного управления информацией (IU).
В 2005–2018 гг. работал в корпорации GLOBIS (с 2009 года компания называется «Graduate School of Management, GLOBIS University»). Принимал участие в исследованиях и разработках (преподавательские планы и учебные материалы), а также в подготовке преподавателей для бизнес-школ и корпоративного обучения в области маркетинга и предпринимательства. За четырнадцать лет работы в компании написал и опубликовал более тридцати научных статей.
В 1996–2004 гг. работал журналистом издания NIKKEI BUISINESS (издательство Nikkei Business Publications, Inc., входит в состав издательского дома Нихон кэйдзай симбун (акционерное общество «Японские экономические новости»), специализировался на таких тематиках как автомобили, бытовая техника, информационные технологии, офисное оборудование, полупроводники, энергетика, логистика, жилье, отдых, отели. Начиная с 2001 года принимал участие в запуске интернет-издания «Nikkei Business Online», отвечая за общее управление медиа, (в том числе за разработку систем и планирование контента).
В 1996 году окончил Факультет политологии и экономики Университета Васэда (кафедра экономики, специальность бакалавр экономики). В 2008 году окончил бизнес-школу IESE (Испания) IDFP.
Является соавтором книг: «ИТ-навыки как орудие преподавания в бизнес-школах» (TOYO KEIZAI INC.), «Брендирование платформы» (SB Creative Corp.), «GLOBIS MBA Маркетинг», переработанное 3-е издание (DIAMOND, Inc.), «Влияние медиа-инноваций» (NIPPON HYORON SHA CO.,LTD.), «WEB2.0. Ключевые слова» (SHOEISHA.Co.,Ltd.) и др. Также является одним из переводчиков книги Р. Гранта «Современный стратегический анализ», 2-е издание (CHUOKEIZAI-SHA HOLDINGS, INC.).
***
В ходе лекции рассмотрим базовую структуру платформы, применяемые экономические принципы (сетевой эффект (Network effect)) и кейсы. Платформенная бизнес-модель, которую мы будем рассматривать в ходе семинара, это модель, в которой за счёт сервиса, настроенного в цифровом информационном пространстве, происходит предоставление ценностей между группами различных пользователей.
В ходе семинара рассмотрим четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий.
На лекции рассмотрим редкий пример удачного перехода существующего бизнеса на платформенную модель (компания Park 24 (паркинг автоматического типа (монетного), основана в 1971 году, зарегистрирована в JASDAQ в 1997 году, в начале 2000-х годов осуществила успешный переход на новую модель бизнеса). Разберём методы и ключевые моменты перехода существующего бизнеса на новую модель.
***
Дата проведения вебинара: 13 июля (вт.) 2021
Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы).
Вебинар традиционно пройдёт на платформе ZOOM.
Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом с японского на русский.
Участие в вебинаре бесплатное.
Ссылка на регистрацию (РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ТОЛЬКО ДО 8:00 (МСК) 13 ИЮЛЯ!): forms.yandex.ru
***
Организатор:
АНО «Японский центр».
#ЦЭПВО #ВоронежскаяОбласть #регион36 #Японский_вебинар #дружба_с_Японией