Ассоциация участников Президентской программы Воронежской области «Клуб Арсенал» – это объединение выпускников Президентской программы в форме некоммерческого партнёрства, в которое автоматически попадают выпускники программы.
Миссия Ассоциации
Обществу – новое качество жизни.
Цель Ассоциации
Развитие Воронежской области через вырабатывание решений, проектов развития, экспертизы существующих проектов, широкое обсуждение и предложение для их рассмотрения законодательной и исполнительной властью.
Участникам:
1. Саморазвитие через получение новых знаний и опыта. Благодаря этому – улучшение работы своих предприятий, уважение и признание в обществе, карьерный рост.
2. Возможность создания или развитие собственного бизнеса, реализация проектов.
3. Общение в среде единомышленников, установление деловых и дружеских контактов.
Мы всегда рады Вашим идеям, инициативам и проектам!
Бучина Валентина Васильевна
руководитель Ассоциации участников Президентской программы Воронежской области «Клуб Арсенал», ответственный секретарь Воронежской региональной комиссии
НОВОСТИ
В память о Великом Учителе
11 апреля прошло Пленарное заседание научной сессии экономического факультета ВГУ, посвященное 100-летию со дня рождения В.Н. Эйтингона. Юбилейная дата наступит 6 августа. Владимир Наумович Эйтингон – это человек, обладающий истинным педагогическим талантом, невероятным опытом организации, пытливой умной мыслью ученого и энергией новатора. 14 апреля 2014 года профессора не стало. Руководитель Центра эффективности правительства Валентина Бучина, являясь …
В Центре эффективности правительства прошел мастер-класс «Личный бренд и бизнес в социальных сетях». Эксперт по продвижению личных брендов и бизнеса, продюсер Ольга Гесс рассказала, как соцсети позволяют привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и устанавливать доверительные отношения с целевой аудиторией. «Ваша аудитория четко чувствует, когда Ваш пост написан «потому что надо». Писать нужно только с …
С миру по лайку или в соцсети только по любви Читать полностью »
В наше время важно быть конкурентоспособным, иметь не только профессиональные навыки, но и уметь выделяться из толпы. Об этом поговорили на мастер-классе «Построение делового имиджа через архетипы и личный бренд» с экспертом, имидж-стилистом, fashion-предпринимателем Юлией Смелик-Лебедевой. «Имидж делового человека состоит из стиля поведения, одежды, осанки, прически, жестов, мимики, манер и речи. В идеале – это …
Профессионализм и индивидуальность: секреты успеха в современном мире Читать полностью »